Отзывы о DIF Broker

DIF Broker
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Репутация брокера довольно высокая. Услуги ресурса difbroker.com ставят в пример. Никто даже в шутку не назвал посредника мошенником или кухней. Никто не жаловался на проблемы с выводом средств.

Отзывы реальных клиентов про брокера Диф Брокер свидетельствуют о приверженности компании принципам:

  • прозрачности и честности работы;
  • ответственности перед клиентами;
  • соблюдения этики при решении спорных вопросов.

Главная цель посредника — обеспечить индивидуальным участникам финансовых рынков доступ в объёме, которым до недавнего времени располагали исключительно крупные инвесторы. С озвученной задачей, судя по реальным отзывам клиентов о DIF Broker, компания справляется.

Весомым достоинством является и защита депозитов вкладчиков. Кроме покрытия из страхового фонда, средства клиентов находятся на, так называемых, сегрегированных счетах  — изолированных от фондов брокера.

Из количества предложенных активов несложно выбрать инструменты для реализации любой стратегии. Кроме этого, вкладчики могут воспользоваться ассортиментом инвестпортфелей с разнообразными соотношениями риска и потенциальной доходности.

Новичков ждут видео уроки по управлению торговым терминалом и введение в биржевую торговлю. Есть скачиваемые материалы по каждому типу активов, из представленных у брокера, и статьи в блоге. Учитывая отсутствие русского языка, из видео подойдёт к просмотру только урок по платформе. Чтобы прочитать остальные тексты, нужно воспользоваться переводом в браузере.

Например, в Chrome‎ путь, после вызова меню самого браузера, выглядит так — настройки-дополнительно-языки. Во вкладке Язык нужно поставить галочку для автоматического перевода страниц в интернете.

На отдельной странице брокера изложены стандарты решения споров и урегулирования претензий. Каждый вопрос рассматривается в следующей последовательности:

  1. Нужно составить и отправить письмо в отдел поддержки клиентов. Адрес публикуется в тексте правил difbroker.com/es/servicio-de-atencion-al-cliente.
  2. Служба сервиса проанализирует претензии в оговорённые клиентским соглашением сроки и обязуется обеспечить обратившемуся справедливое решение в виде официального отчёта.
  3. Если резолюция клиента не устроит, документ можно направить в национальную комиссию по рынку ЦБ, по адресу Эдисон 4(28006) в Мадриде. Телефон, по которому инвесторы могут созвониться с сотрудниками комиссии 902-149200. Вебсайт cnmv.es.

Кроме правил решения споров, описаны нормы, касающиеся поведения на рынке и использования инсайдерской информации. Данные находятся на странице difbroker.com/es/abuso-de-mercado.

Учитывая положительный образ брокера в Интернете, было бы неплохо подкрепить его реальными отзывами. Возможно, у клиентов компании найдутся и негативные отзывы о DIF Broker. Обязательно оставляйте комментарии, так как при депозитах от 2 тыс. долларов, клиентов из России в DIFBroker не так уж и много. Поэтому, очень ценно мнение каждого.

Отзывы о DIF Broker: 3 комментария


  1. 25.06.2019 в 17:54 Ответить

    Еще в конце прошлого года подавала запрос на вывод денег. Итог нулевой. Они просто игнорят и не обрабатывают запрос. Сложилось впечатление, что DIF BROKER – просто афера.



  2. 20.06.2019 в 17:41 Ответить

    Заработал что-то около 70% от депозита и решил же ставить на вывод. Знаете сколько ждал? Месяц! На постоянные мои запросы в DIF BROKER извинялись и говорили, что мол идет обработка. Мое мнение – такой безответственности не место.



  3. 16.06.2019 в 19:40 Ответить

    Эта контора только хорошо обещает, но НИЧЕГО не дает, какие там заработки! Послушал этого финансового консультанта, заложил квартиру, взял кредит почти на 500 000, теперь отдавать нечем, стою на пороге банкротства. Не ведитесь на уговоры, это мошенники!!!




Добавить комментарий

Спасибо за комментарий!

Оставляя комментарии, я соглашаюсь с регламентом использования сайта Forex02.ru