Жалобы на компанию Online Broker – ВТБ 24
Online Broker - ВТБ 24Уважаемые трейдеры, если ваше сотрудничество с Online Broker оказалось омрачено какими-либо трудностями, мы предлагаем вам подробно описать свою проблему и опубликовать ее в данном разделе сайты. Ваши претензии обязательно будут рассмотрены нашими специалистами, которые постараются решить все возникшие споры или конфликтные ситуации в вашу сторону.
Никита Н
Мне как-то так показалось что спецы из службы поддержки и не спецы вовсе… Какие-то невнятные комментарии а в итоге просадки. Буду искать другое место
Влада
Мне тут не понравилось несколько моментов. Для открытия счета нужно ехать в банк, дистанционно это не делается. При этом любые изменения тоже нужно обговаривать в их офисе, так как опять же, дистанционно это не делается. Платформа просто убогая, неужели так тяжело перейти на что-то нормальное? Ну и плюс аналитика, которая опаздывает настолько, что ее сложно уже и аналитикой назвать.
Иосиф
Претензия одна и глобальная, где деньги? Закрыл счет. За год удвоил депозит и решил завязать с брокерской торговлей. В итоге последовала серия звонков с предложением продолжать пользоваться их услугами, обещаниями выгодных условий и манны небесной. На мой отказ вежливо извинились, выполнили мою просьбу аннулировании договора, и все! Средства так и не поступили на счет, а в поддержке обещают звонок ответственного специалиста, но он видимо упорно забывает об этом.
Валентин
Вообще не понимаю как так можно, купил ОФЗ, доходность 8,48 % годовых. Она нормированная, стабильная. Решил переинвестировать средства, дождался погашения ОФЗ по истечению срока и на выходе получил процентную ставку на 1,16 процента меньше, разъяснения мне так даны и не были, несмотря на письменное требование.