Жалобы на компанию NetTrader
NetTraderУважаемые инвесторы, если вы работа с NetTrader привела к спорным взаимоотношениям, а представители компании отказываются решить вашу проблему, мы просим подробно описать свою жалобу и опубликовать ее в данном разделе сайта. Наши специалисты внимательно изучат ваш вопрос и приложат все усилия для разрешения конфликтной ситуации, мы уверены, что вместе нам будет легче защитить права трейдеров.
Анна Говорова
Еще не успела даже поторговать, а комиссии всякие сняли, то за ввод средств в аккаунт, то еще ха что-то. В итоге при выводе мне осталось только 80% моих денег, и я не совершила ни одной сделки. Как-то даже торговать не захотелось при таком отношении. Еще не известно, что будет, если пару сделок открою и уйду по ним в минус.
Артем
Моя история сотрудничества с брокером закончилась пресловутой фразой «генерирование дотов без торгового смысла» и блокированием счета с внушительной суммой средств, большая часть из которых была депозитом. Все попытки доказать обоснованность претензий не принесли успеха, делаю вывод, что компания – ******. Забавно, но после двух недель молчания получил звонок от менеджера с уверениями о произошедшей ошибке, только счет так и не открыли, деньги не вернули. Предлагали открыть новый на особых условиях.
Тарас
Приобрел тариф «Все включено», в договоре указано, что на сделки 1,5 млн. рублей с ценными бумагами комиссия не взымается, точнее, она уже включена в план. На деле по расчетам получаю, что с меня 0,002 % с каждой операции берут дополнительно. Попытался разобраться, не удалось, менеджер упорно искал ответственное по таким вопросам лицо, но так его и не нашел.