Жалобы на компанию Гофмаклер
ГофмаклерУважаемые трейдеры, если вы столкнулись с недобросовестным обслуживанием или у вас есть претензии к сервису брокерский услуг Гофмаклер, мы предлагаем опубликовать вашу жалобу на нашем сайте. Наши специалисты постараются разобраться в вашей проблеме и помочь найти выход из сложившегося недоразумения. Другим инвесторам также будет важна ваша публикация для оценки возможных рисков.
Фёдор Z
Огромные претензии к брокеру, персональный менеджер совершенно не владеет знаниями в области биржевой торговли, но за то отлично обучен выпрашивать деньги, за две недели четыре звонка с убедительной просьбой пополнить счет. Зато уже более месяца молчит, после моего обращения с требованием заблокировать все операции в моей учетной записи.
Антон
Моя единственная жалоба на исчезновение со счета 300 долларов послужила основанием блокирования всей суммы моих денежных средств, превышающей $15000. В стремлении получить ответы на закономерный вопрос о причине подобных действий пришлось потратить 22 дня, что закончилось обвинением меня в ******естве. Дальнейших разъяснений не получил, менеджер перестал выходить на связь.
Игорь
Странности в поведении брокера начались с момента изменения комиссии за брокерские услуги, которая от заявленной первоначально 0,002 процента, неожиданно после звонка менеджера с предложением увеличения депозита выросла до 0,005. Более шокирующим был последующий резкий скачок до 0,01 %, при максимально возможном размере 0,006. Получить ответ на закономерный в данном случае вопрос о происходящих событиях я не смог. С трудом вывел средства, заняло больше двух недель и массу нервов.