Жалобы на Insta Forex
Insta ForexУважаемые трейдеры и партнеры работающие с компанией Insta Forex. Если у Вас возникли вопросы по работе с данной компанией или Вы хотите написать отзыв об Insta Forex просим писать их в данной теме.
Жалоба от партнера инста форекс Николая
Здравствуйте.
Хотел бы подать жалобу на работников финансового и технического
отделов и получить ответ на ход разбираться.
———————————————————————–
Суть жалобы такова:
Являюсь зарегистрированным партнером в Инстафорекс.
Заказал выплату 68 дол (4000 рос рублей) на z-payment
Пришли 3000. Почему так?
В системе написано что никаких комиссий нету.
При переводе было показано что я должен получить 4000.
Ваши работники мне как один отвечают:
“Проверка информации по вопросу курса конвертации для счета 192056
была завершена менеджерами финансового отдела, ошибок в выявлено не было.
Конвертация суммы снятия в валюту кошелька получателя при снятии с партнерских
счетов в настоящее время проводится по среднегодовому курсу,
равен примерно 45 рублей за доллар.”
———————————————————————–
Тогда как вы прокомментируете эти скрины?
На первом скрине я хочу пополнить счет через яндекс. Курс чуть больше 60 рублей.
На втором я вывожу деньги через паймент – курс такой же. (сркины свежие)
О каких 45 рублях идет речь? Вы что издеваетесь?
Верните немедленно 1000 рублей как было заявлено в системе когда я делал вывод.
———————————————————————–
1. вывод на паймент идет по курсу чуть больше 60 рублей
2. пополнение на счет, например, через яндекс идет по курсу чуть больше 60 рублей
3. вывод на яндекс, почему то, по курсу 45 рублей
Вопрос – где правда? И почему я должен нести убытки за ваши технические неполадки?
Если я вижу что при выводе я получу такую сумму – то нажимая на кнопку
далее – я соглашаюсь с условиями.
Я нажал далее – на сумму 4000 рублей – почему мне пришло 3000 и потом вы пишите по 45 рублей за курс?
Вы можете написать и 30 рублей за курс, выполняйте работу как написано
в системе – либо вычитайте из зарплаты эту сумму технического работника.
Дополнительно хочу добавить, накипевшее:
1. сроки вывода 1-7 часов не выполняете
2. вывод на вебмани без % – когда делаешь вывод написана одна сумма – приходит другая.
3. наглое искажение информации при выводе на паймент, вебмани
4. самостоятельное начисление любой сумму – без уведомления что сумма будет не такая как при выводе
Андрей
Также являюсь ее клиентом заказал вывод 1800 евро, пришло на счёт только 1200, в общем это просто моше**ики. Люди обходительный стороной этот инстафорекс за версту.
Tram
Кул! Я начал на Копи системе, не плохо работал трейдер, что мне денег и принесло. Было 3 ордера у меня не закрыли, хотя у того, где копировал закрылись. Я написал претензию, мне все провели по сделкам Копи трейдера. Потому брокер вроде честный. Реквот практически нет. Я и на движухи сильные, конечно не лезу. Начинал на бонусах, и сейчас их юзаю. Вывод на реальном счете быстрее, чем на бонусном, из моей практики. Работать можно, денег заработать тоже.
Marat
Меня финансовый отдел InstaForex в очередной раз порадовал, по поводу вывода средств. Не прошло и 20 минут, как деньги уже были у меня на счету. Пользуюсь платежной системой QIWI Кошелек. Сумма…ладно скажу — 280$. InstaForex не останавливайтесь на этом продолжайте в таком же темпе.
21 Faizi
При том что я трейдер с опытом, не сразу раскусил эту контору. Оказалось тут имеется все необходимое для привлечения клиента, при этом они не поскупились и на богатый инструментарий для слива депозита. Я успел понять это немного раньше, чем попал в неприятности.
InstaForex IF
21 Faizi,здравствуйте. Укажите, пожалуйста, номер Вашего торгового счета, а также уточните, какие проблемы у Вас возникли. Напомню, трейдер всегда может обратиться на support@instaforex.com, если он несет потери по недоработке компании их восстанавливают.
JuliaIFX
Уважаемый Максим! Укажите, пожалуйста, номер Вашего счёта, чтобы я могла детально разобраться в ситуации. Если имел место быть пункт 5.12, то это прописано в договоре публичной оферты, на который вы сами согласились. На данный момент Ваши обвинения компании в ******естве ничем не подкреплены.
Максим
НЕ ведитесь на этого брокер, торгую у них 3 месяца они типо нормально со мной работали, потом списали под чистую 44, потом отменили 2 выплоты по 15тыс и списали их , и написали 5.12 типо сделки которые будут с выши 10% от депозита будут скорректированы компанией, т.е они считаю что можно все списать под ноль, таким образом они у меня УКРАЛИ 60 тыс рублей…. В общем я в шоке от брокира такого я не ожидал…. Хотя работа до этого все нормально было
JuliaIFX
Уважаемый Максим! Укажите, пожалуйста, номер Вашего счёта, чтобы я могла детально разобраться в ситуации. Если имел место быть пункт 5.12, то это прописано в договоре публичной оферты, на который вы сами согласились. На данный момент Ваши обвинения компании в ******естве ничем не подкреплены.
Виталий
05.08.15 пополнил свой счет в INSTA FOREX но деньги не дошли,пополнял через QIWI кошелек онлайн. В QIWI кошельке ответили …….Оплата из Вашего Visa QIWI Wallet прошла успешно. Подтверждение оплаты – чек из раздела «История». Пожалуйста, обратитесь с чеком к провайдеру (Instaforex) для уточнения информации и решения данного вопроса……….Я обратился в ИНСТУ . они попросили …..предоставить скриншот кошелька QIWI, подтверждающий оплату выставленного счета…….Я сделал скриншот кошелька подтверждающий мой перевод ,а так же скриншот квитанции и написал номер транзакции позже получил ответ ……Уточните, пожалуйста, в QIWI номер транзакции пропущенного перевода. Выше Вами указан номер квитанции. …….. Я еще раз переслал все данные и опять скриншоты . на что мне опять ответили…….Вам необходимо войти в Ваш QIWI-кошелек и сделать скриншот с отображением совершенной Вами транзакции……..Я это сделал., после чего пришел ответ …….Информация была передана в Финансовый отдел. Пожалуйста, ожидайте. Приносим свои извинения за возможные неудобства……….Это все было 14.08.,а 21.08 я обратился к ним опять что бы узнать как продвигается мой” вопрос” на что мне ответили …….Информация была передана в финансовый отдел относительно Вашего перевода, в ближайшее время он будет зачислен на счёт. Просьба ожидать……,а следом еще одно письмо …….Финансовому отделу требуется ID ордера перевода, посмотреть Вы его можете у себя в кошельке QIWI “ID Ордера пополнения”
Предоставьте, пожалуйста, его и мы направим информацию в Финансовый Отдел чтобы платёж зачислили………После этого письма я позвонил в службу QIWI что бы они мне разьяснили где номер квитанции? а где ID номер перевода,а также номер транзакции . После этого написал в ИНСТУ и указал им данные которые они просили. Сегодня пришел ответ ……..К сожалению, ID ордера перевода указан неверно. Проверьте информацию ещё раз………
Я думаю что все начинается заново ,неужели недостаточно всей той информации что я предоставил, в скриншотах все четко можно разобраться с первого раза .Помогите пожалуйста разобраться,сумма небольшая в рублях 941р.22к. но все таки это мои деньги. Извините может что не так понятно,Эмоции…. Все выше сказанное копировал с переписки. Жду ответа.
JuliaIFX
Уважаемый Виталий, получилось ли разобраться в ситуации с переводом средств через QIWI-кошелек? Если нет, просьба предоставить номер Вашего счета, чтобы я могла помочь.