Обзор на ITC Group
ITC GroupКомпания ITC Group — популярная бизнес-школа. Фирма не является консалтинговой в традиционном понимании. Ее специализация:
- корпоративное и индивидуальное обучение менеджменту, маркетингу;
- проведение мастер-классов, семинаров и тренингов.
Компания на работает на территории России. Основные направления преподавания:
- mini-MBA;
- менеджмент;
- маркетинг;
- HR;
- продажи;
- ведение переговоров;
- логистика;
- юридическое право;
- IT;
- финансы.
Фирма успешно работает с 2004 года. За 15 лет компании удалось сформировать положительную репутацию и высокий рейтинг доверия. Для обучения клиентов бизнес-процессам приглашаются ведущие, практикующие специалисты РФ.
В числе именитых клиентов компании ITC Group:
- «Транснефть» — российская компания, занимающаяся транспортировкой нефтепродуктов;
- «О’КЕЙ» — крупная сеть гипермаркетов федерального уровня;
- LG Electronics — международный производитель электроники;
- «Газпром» — крупнейший в России энергетический холдинг;
- Burger King — сеть ресторанов быстрого питания мирового уровня;
- Heinz — всемирно известная американская компания, работающая в пищевой промышленности;
- «Мегафон» — один из крупнейших российских операторов сотовой связи;
- «Рив Гош» — российская парфюмерная компания и сеть магазинов косметики.
Бизнес-школа ITC Group помогает реализовать эффективные планы. Специалисты компании ищут уникальные и креативные решения, разработанные индивидуально для каждого клиента. Богатый опыт работы с крупными предприятиями федерального и мирового уровня — положительный момент.
Отзывы
Большинство пользователей перед сотрудничеством с компанией читает отзывы о ней. Они помогают сформировать определенное мнение до начала взаимодействия. Комментарии реальных пользователей — это некий индикатор репутации фирмы. Подробные обзоры раскрывают тонкости и нюансы деятельности организации.
Пишите свое мнение о фирме, отвечайте на вопросы и делитесь обзором через соцсети. Помогите читателям получить максимально объективную картину. Предостерегайте людей от столкновения с ******ами. Предупреждайте о возможных трудностях или тонкостях в работе.
Жалобы
Зачастую жалоба — единственное средство «достучаться» до руководства компании. Если вы столкнулись с обманом или неподобающим поведением со стороны консалтинговой фирмы, подавайте жалобу. Это поможет добиться справедливости в спорных ситуациях. Большое количество жалоб негативно сказывается на репутации, поэтому руководство компании обратит внимание.
Чтобы получить наибольший эффект и резонанс, нужно максимально подробно описать нюансы. В дополнение ваш отклик поможет получить достоверную информацию о фирме другим людям. Если жалоб на компанию слишком много, следует остерегаться сотрудничества с ней.
Добавить комментарий