Обзор на Фабер Лекс
Фабер Лекс«Фабер Лекс» — аудиторская организация, основанная в 1997 году. Организация работает на российском рынке более 20 лет.
Основные направления деятельности:
- аудит и консалтинг;
- оценка стоимости бизнеса, недвижимости и имущества;
- полное юридическое сопровождение.
«Фабер Лексом» осуществляется всесторонняя управленческая работа. Фирма способна контролировать и вести полный цикл бизнес-процессов клиента. Сотрудники организации регулярно проводят семинары и тренинги, ведут аналитическую деятельность и реализуют исследования рынка, новых методик и технологий.
Услугами компании пользуются многие популярные предприятия. Наиболее известными из них являются:
- ГК «Далпорт» — коммерческая организация со специализацией в области аренды недвижимости;
- ООО «Газторгпромстрой» — крупная региональная торговая компания;
- ЗАО «Гешефт» — крупнейшая строительная компания на юге России;
- ДЗАО «Оргремгаз» — единственный в Краснодарском крае производитель лицензированного оборудования для учета газа;
- ЗАО «Интурист — Краснодар» — крупная гостиница в Краснодаре;
- ООО «Кубанские аграрные технологии» — аграрно-промышленное предприятие;
- ЗАО «Райффайзенбанк» — австрийский банк международного уровня;
- ЗАО «Пивзавод «Факел» — локальный производитель пива в кавказском регионе.
Организация специализируется на работе с компаниями Южного федерального округа РФ. В масштабах региона компания занимает лидирующие позиции. В списке партнеров и клиентов числятся фирмы, работающие за пределами Краснодарского края.
Отзывы
Если компания заботится о своей репутации и рейтинге доверия пользователей, то положительные отзывы будут преобладать. Поэтому большинство людей предварительно читают мнения реальных клиентов. Это помогает определиться с выбором. Изобилие отрицательных отзывов говорит о плохой репутации фирмы. С такой компанией не стоит связываться.
Оставляйте комментарии и обзоры, делитесь впечатлениями о сотрудничестве с консалтинговой организацией. Ваш отзыв может помочь другим людям избежать столкновения с ******ами или некомпетентными фирмами.
Написание жалобы помогает обратить внимание общественности на халатное отношение сотрудников компании к клиентам. Другие пользователи будут ориентироваться на негативные комментарии. Многочисленные жалобы — сильный удар по репутации фирмы. Чтобы исправить ситуацию, руководству компании приходится работать с негативом.
Пишите жалобы, излагайте ситуацию максимально подробно. Делитесь личным мнением и материалом через социальные сети. Это поможет другим пользователям заранее подготовиться к возможным трудностям или избежать столкновения с ******ами.
Добавить комментарий