Admiral Markets объединяется с SOS-Детские деревни в Эстонии
Новости брокеровКомпания Admiral Markets с большой радостью стала одним из участников социальной кампании SOS-Детская деревня #OlemeKoos. Социальная кампания привлекает внимание к необходимости проводить больше времени с детьми, а не просто покупать им новые игрушки. Вещи не умеют любить детей, но любить могут люди.
Цель социальной кампании SOS-Детские деревни состоит в том, чтобы показать важность времени, проведенного с семьей, снизить культ вещей и технологий и информировать общественность о том, что Детская деревня не собирает пожертвования на покупку вещей, а хочет найти любящую семью для каждого ребенка.
«Каждому ребенку нужно внимание, любовь и близкий контакт со своими родителями. Многие матери и отцы иногда вынуждены проводить слишком много времени на работе. Кампания #OlemeKoos напоминает нам о том, что действительно важно в жизни – время, которое мы проводим с нашими детьми», – говорит Сергей Богатенков, генеральный директор Admiral Markets AS.
«В Детской деревне-SOS дети без родителей воспитываются в любящих и заботливых семьях. У деревни 25-летний опыт воспитания детей. Я очень высоко ценю работу матерей и отцов в этой деревне, их преданность и любовь к детям, которые не видели такой заботы в своем прошлом. Именно поэтому компания Admiral Markets с большой радостью и честью оказывает поддержку благородной цели SOS-Детские деревни», – добавил Богатенков.
Источник: www.gurutrade.ru
Добавить комментарий