10 крутых советов, которые помогут через «Твиттер» развить крипто-сообщества
КриптовалютыМикроблоги, социальные сети и блокчейн-отрасль замечательно дополняют друг друга. Особенно криптовалютная аудитория любит «Твиттер». Причин много. Но главная – площадка предлагает юзеру огромный выбор специальных инструментов как раз для развития крипто-сообщества. Многие ошибочно полагают, что для реализации этой цели достаточно постить тематические твиты, делать ретвиты и следить за реакцией людей. Это не так. Для качественного развития крипто-сообщества нужно делать больше. Вот десять советов, которые помогут вам достичь цели.
1. Обучитесь терминологии «Твиттера»
У этой платформы есть свой язык, на котором говорят пользователи. Он включает в себя различные термины и жаргоны. Необходимо говорить с аудиторией именно на их языке, отбросив общепринятые канцеляриты, которые мы употребляем в реальной жизни.
2. Обратная связь обязательна
Развивая крипто-сообщество, вы должны в обязательном порядке реагировать на мнение ЦА. Это могут быть простые ретвиты, лайки, небольшие комментарии. Если юзер просит совета, можно его предоставить. Необязательно отвечать каждому пользователю и тратить кучу времени на обратную связь. Но выделить 1-2 часа в день на это нужно.
3. Юмор и визуальная составляющая очень важны
«Твиттер» уже давно стал своеобразным проводником между крипто-сообществами и их аудиторией. Чтобы укрепить связь, используйте следующие инструменты:
- юмор (например, смешные тематические мемы);
- красочную инфографику;
- актуальные опросы.
4. Не забывайте о новостях
Юмор, опросы, сочные инфографики – это все хорошо, способствует привлечению ЦА. Но нельзя забывать о главном – публикации крипто-новостей. Текстовый контент должен преобладать над шутками и прочими инструментами развлечения. Необходимо найти правильный баланс. Для этого воспользуйтесь инструментами аналитики «Твиттера». Например, можете узнать, в какое время лучше всего публиковать новости.
5. Проводите интерактивные мероприятия
Это очень мощный и эффективный метод взаимодействия с аудиторией. Например, можно устраивать живые сеансы с обратной связью – вам задают вопросы, а вы отвечаете. Обязательно распространяйте образовательный текстовый контент. Ведь новички могут заинтересоваться криптовалютой и выбрать вашу компанию в качестве наставника в этом сложном, но интересном цифровом мире.
6. Регулярность присутствия – важный аспект
Будьте готовы всегда поддерживать взаимосвязь с аудиторией. Если ощущается нехватка времени, тогда наймите сотрудника, который будет постоянно публиковать текстовые сообщения, отвечать на вопросы ЦА, делать красивые инфографики. Важно, чтобы вы никуда не пропадали, в противном случае юзеры постепенно уйдут к конкурентам.
7. Используйте живые аудио-комнаты
Речь идет о функции Twitter Spaces. Ваши подписчики должны не только узнавать новости о вашем крипто-сообществе и блокчейн-отрасли в целом, но и задавать вопросы напрямую. Если человек заинтересовался продуктом, дайте ему больше ценной информации. Для этого Twitter Spaces подходит отлично.
8. Показывайте свою экспертность
Да, публикация актуальной новости – это хорошо. Но ретвит может сделать каждый. А вот показать экспертность в этом вопросе – нет. Поэтому нужно сопровождать новости какими-то комментариями, причем полезными. Допустим, принят новый закон о криптовалюте. Значит, необходимо представить ЦА свое мнение о нем.
9. Не бойтесь использовать Аирдропы
Однако здесь есть очень тонкая грань. С одной стороны, Аирдропы всегда привлекают людей, ускоренно продвигают бренд. С другой – в «Твиттере» есть мошенники. Необходимо отслеживать их действия. Если, допустим, кто-то создал аккаунт-клон вашей компании, ЦА сразу же должна знать об этом. Не теряйте фан-базу из-за действий мошенников!
10. Не допускайте пропасти в знаниях между компанией и ЦА
Вы должны сделать так, чтобы ЦА разговаривала с вами на равных. Поэтому прислушивайтесь к мнению пользователей, не пренебрегайте дискуссиями. Если смотреть на ЦА сверху вниз, развития не будет. Снобизм в «Твиттере» недопустим.
Добавить комментарий