Жалобы на Vospari

Vospari
(Пока оценок нет)
Загрузка...

zhaloby-na-vospari

В этой теме Вы можете подать жалобу на брокера воспари, а так же прочитать существующие жалобы на воспари. Мы передадим Вашу в представителю брокера воспари ( в брокерскую компанию) и постараемся Вам помочь в ее решении.

Ниже Вы можете ознакомиться с жалобами на брокера воспари, а так же написать свою жалобу на воспари.

Обращаем Ваше внимание, что все жалобы на нашем сайте проходят предварительную модерацию, поэтому пишите свою жалобу на vospari максимально подробно, указывая все обстоятельства. Если Вы хотите приложить какие либо картинки или видео – пожалуйста пришли это нам на почту info@forex02.ru.

Оставьте жалобу на брокера Vospari ↓

0

Автор публикации

не в сети 9 лет

F-master



0
Комментарии: 1Публикации: 9025Регистрация: 26-12-2013

Жалобы на Vospari: 17 комментариев


  1. 27.06.2017 в 20:45

    Да, занимался мной некий Роман Розумовский, редкий гад, матершинник и хам.

    0
    Ответить


  2. 27.06.2017 в 20:44

    Сегодня отправила документы на верификацию. Очень обрадовались и сообщили, что у меня на счете 0 долл. По какой причине не понятно, по последним сведениям было 8600 долл. Обнулили и все. Да еще копию карты направила. Теперь придется заказывать новую. Я такого открытого наглого ******ества за всю свою жизнь не видела. Как до сих пор до них не добрались правоохранительные органы, Роспотребнадзор и проч. удивляюсь. Но надеюсь этим заняться. Это безпредел.

    0
    Ответить


  3. 14.04.2017 в 19:58

    Телефон поддержки сменили с 8 800 *** 90 на +44 *** 2570. Как только отработал бонус его тут же удалили. Деньги не выводят, на почту не отвечают. Единственный плюс, как только поставил деньги на вывод, перестали звонить их дебильные менеджеры и предлагать золотые горы, если я им еще переведу от 1000 до 5000 баксов. Короче писец Воспари!

    0
    Ответить


  4. 13.03.2017 в 18:02

    Повелась на рекламу несла 250$ чтобы прислали программу обучения. А пришло на почту вот такое послание. Я в шоке почему бы не попросить ключи от квартиры и машины в придачу.
    Уважаемый клиент,
    для завершения процесса верификации Вашего счета с целью максимальной
    безопасности, Вам необходимо прислать следующий пакет документов:
    1. Копию паспорта.
    2. Копию любой квитанции с Вашим именем на выбор из ниже перечисленных:
    • выписка из банка,
    • коммунальные услуги,
    • оплата за домашний интернет,
    • оплата за сотовый телефон,
    • штраф за неправильную парковку.
    Этот официальный документ должен быть не устарелым (не старее 3-х месяцев,
    включая текущий). На документе обязательно должно быть указано Ваше имя и фамилия.
    * Квитанция может быть и не оплачена.
    3. Фото кредитной карты с которой Вы осуществляли пополнение своего торгового счета.
    Важно прислать фото карты с двух сторон. Последние 4 цифры карты (на лицевой
    стороне) обязательно должны быть видны, остальные можно скрыть.
    Задняя сторона карты должна быть открыта. (CVV код нужно скрыть)
    4. Пожалуйста, пришлите полную форму DOD.
    Я Вам прикрепляю эту форму в этой почте и пожалуйста, заполните её, каждый депозит
    отдельно. Дата депозита, сумма депозита, 4 последних цифры кредитной карты с которой
    Вы делали депозит и ваша роспись.
    Если у вас не хватает строк, можете заполнить ещё одну такую форму (продолжить).
    Подпись должна быть вручную.

    Как теперь вывести деньги не знаю. брокер говорит пока документы не пришлете деньги назад не вернем.

    0
    Ответить


    • 18.03.2017 в 13:09

      Ирина, брокеры часто запрашивают такую информацию. Это нормально. Но вот задняя часть карты им ни к чему, раньше они даже и не писали, что надо закрыть CVV код. Это они сейчас делают специально, чтобы человек, который не разбирается дал им данные по своей карте – кто-то да вышлет всю заднюю часть карты и они получат доступ ко всем вашим деньгам на карте. В случае кражи денег они могут ссылать на то, что вы сами выслали все данные а их базу взломали и они ни в чем не виноваты. Вот и всё. Это ******и. Я им уже несколько раз присылал всю информацию, кроме cvv кода, конечно но денег так и нет. Игнор полный уже несколько месяцев. Посадить бы этих Vospari всех за решетку и надолго. Вообще не верьте этим бинарным опционам, если хотите остаться при деньгах.

      0
      Ответить


  5. 21.02.2017 в 16:01

    Мне также заблокировали депозит Обманом навязали липкий бонус в сумме 100 долларов. сказав, что якобы это была коллективная сделка и я заработала 100 дол, а когда я открыла платформу и увидела, что у меня оказался бонус 100 дол Хотела вывести деньги а они заблокированы и предлагают отыграть Начав отыгрывать есть большой риск весь депозит слить в их пользу, чего они и добиваются Отыграть бонус могут только профи, а я новичок и кроме того требуют еще пополнить депозит на кругленькую сумму Посоветуйте, что делать Аналитик на связь не выходит

    0
    Ответить


  6. 25.01.2017 в 00:27

    Недавно открыл счет в воспари (читал положительные отзовы), сами сотрудники компании убеждали, что всё будет хорошо и ни каких проблем не будет. В том числе старший менеджер Ева Сафарова, которая обещала всяческую помощь. Как куратора назначили Дмитрия Горина, который всячески добивался, что бы я внес как можно больше денег (теперь понятно для чего). К моим деньгам 1 000$, компания прибавила бонус в 1000$ ни словом не предупредив о том, что я не смогу вывести свои деньги, якобы нужно отработать бонус, забрать бонус компания опять же как бы не может. На сегодняшний день заблокировали доступ к торгам и счету.

    0
    Ответить


  7. 20.01.2017 в 22:24

    Внимание!!! Компании Vospari для верификации, чтобы снять деньги требует cvv код карты… Зная последние 4 цифры карты можно и узнать серию, да и база карт у них скорее всего есть.. Ни в коем случае не присылайте им заднюю сторону карты!

    цитирую, что мне прислали в почту:

    “3. Фото кредитной карты с которой Вы осуществляли пополнение своего торгового счета.
    Важно прислать фото карты с двух сторон. Последние 4 цифры карты (на лицевой стороне) обязательно должны быть видны. Остальные можно скрыть.
    Задняя сторона карты должна быть полностью открыта.”

    0
    Ответить


  8. 03.12.2016 в 22:59

    Хочу внести сюда еще коррективы. Компания на своем сайте говорит открыто, что не берет никакие комиссии за ввод и вывод ср-в и вывод может быть сделан сколько угодно раз в месяц и это на главных страницах по вводу\выводу. Но если посмотреть внимательно клиентское соглашение (которое расположено внизу сайта и не очень-то заметно само по себе), то вывод может быть с комиссией 10%, если сумма превышает половину торгового оборота клиента а так-же заявка на снятие может быть отклонена, если был уже сделан вывод ср-в за последние 15 дней.
    Зачем тогда компания так рекламирует себя, что вывод, например, на банковскую без комиссий! и не указано нигде хотя-бы маленькими буквами – читайте подробности в клиентском соглашении о возможных ограничениях?

    “Мы не ограничиваем своих клиентов в количестве выводов денежных средств.” вы пишите на главных страницах – а в клиентском соглашении уже все-таки есть ограничения.

    0
    Ответить


  9. 02.12.2016 в 17:07

    Летом 2016 года у меня обнулили весь баланс до размера последнего депозита, по причине — много сделок по 1$ закрытых досрочно со 100% возвратом стоимости опциона. Вот письмо от Воспари:
    “Анализ Ваших сделок показал, что у Вас на текущей момент около 1000 сделок по 1 дол, закрытых досрочно. По всем этим сделкам возврат составил 1 дол (100%), что является результатом сбоя нашего программного обеспечения, поскольку в среднем возврат должен составлять половину от цены опциона. Таким образом, мы имеем право последовать п.14.6.2 Условий — если опцион приобретен или продан по ценам, которые не отражают его рыночной цены, или, по крайней низкому уровню риска (“недооценки”) в связи с незамеченными программными ошибками, дефектами или сбоями на Сайте, в Программном Обеспечении или по любой другой причине, приводящей к недооценке, Компания оставляет за собой право аннулировать такие операции, уведомив вас о характере компьютерной ошибки, которая привела к подобной недооценке. Вы обязаны сообщать Компании о любой проблеме, ошибке или подозреваемых недостатках системы, которые могут у вас возникнуть. (http:// vospari. com/ ru/ terms/) По этой причине Ваш баланс обнулен до размера Вашего последнего депозита.”

    Это было летом 2016 года! А теперь самое смешное — сейчас декабрь 2016 года, проблема на их платформе так и не решена, по прежнему 1$ опционы закрываются со 100% возвратом. То есть, воспари специально держит эту шикарную возможность обнулять прибыль трейдеров!

    0
    Ответить


    • 02.12.2016 в 20:18

      Владимир, интересный отзыв, если это правда.. Сам не хочу проверять из-за того, что имею проблемы с выводом и боюсь дальше что-то делать на платформе. Но если это так, то это значит, что компания всеми способами старается не выплачивать своим клиентам..

      0
      Ответить


  10. 28.11.2016 в 16:29

    Добрый день! Как представитель компании, хочу прояснить ситуацию. Вывод ни кто не отменял, возникли сложности при обработке, компания принесла свои извинения за доставленные неудобства. Но максимально быстро стараемся ситуацию исправить. Всегда с вами на связи наши специалисты, ни кто от вас не скрывается, а наоборот пишут вам, чтобы ускорить процесс. Мы надеемся на понимание, и еще раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

    0
    Ответить


    • 02.12.2016 в 20:15

      Компания Vospari, по факту прошло свыше 2 недель с одобрения моего вывода а платежа нет а это уже более 10 рабочих дней и банк говорит не проходил такой платеж у них

      0
      Ответить


      • 07.12.2016 в 13:53

        деньги все-таки, наконец, дошли! Банк говорит, что не влияет на срок проведения платежа и нужно обращаться к плательщику

        0
        Ответить


        • 07.12.2016 в 14:39

          Дима, здравствуйте! мы рады, что Ваша проблема решилась. Так же мы уверены, что брокер Vospari – надежный брокер бинарных опционов, и проблем с выводом средств у него не наблюдалось.

          С уважением, FOREX02.ru

          0
          Ответить


  11. 23.11.2016 в 20:56

    Вывод средств идет долго и пока не дошел до меня, хотя заявка обработана уже неделю назад! Поддержка не отвечает оперативно на это, лишь сослались друг на друга. Жду дальше свои деньги. На некоторых опционах нет функции продать опцион назад. В общем денег заработал немного а вывести не дают

    0
    Ответить


    • 28.11.2016 в 16:19

      Дмитрий, здравствуйте! Мы передадим Вашу проблему представителям брокерской компании Воспари. Как только мы получим ответ, обязательно напишем Вам.

      С уважением, FOREX02.ru

      0
      Ответить



Добавить комментарий

Оставляя комментарии, я соглашаюсь с регламентом использования сайта Forex02.ru