Жалобы на компанию Банк Зенит

Банк Зенит
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Уважаемые трейдеры, мы готовы рассмотреть все ваши жалобы к Банку Зенит, касающиеся недобросовестного оказания брокерских услуг. В данном разделе сайта вы можете опубликовать все свои претензии к компании, подробно изложив их в своем обращении. Каждая проблема будет рассмотрена нашими специалистами, которые в индивидуальном порядке приложат все возможные силы для их решения.

Жалобы на компанию Банк Зенит: 3 комментария


  1. Валерий Ильич
    07.06.2018 в 19:59 Ответить

    Претензии к банку появились после неожиданно изменившихся комиссий, о чем не было соответствующего предупреждения. Брокер более недели упорно отказывался удовлетворять мою претензию и согласно клиентскому соглашению вернуть удержанные выше положенных денежные средства. Ситуацию сдвинула с места копия жалобы в ЦБ, требования передали в юридический отдел компании.


  2. 02.02.2018 в 10:17 Ответить

    Разочарован в брокере окончательно. Год успешного сотрудничества омрачился самопроизвольным изменением условий обслуживания со стороны компании. Резко увеличились комиссии сделок по большинству базовых активов на РТС, вывод средств достигал двух недель, аналитические сводки потеряли свою квалификацию, перестав отражать реальную ситуацию на рынках.


  3. 14.01.2018 в 11:09 Ответить

    Брокер со знаком минус. Первые проблемы начались с исчезновением персонального менеджера. Дальше мой инвестиционный счет стал жить своей непредсказуемой жизнью, от моего имени проводились какие-то странные операции с ценными бумагами, в итоге за два месяца, пока я пытался заблокировать инвестпортфель, на покупке «левых» акций я потерял треть от объема своих денежных средств.




Добавить комментарий

Оставляя комментарии, я соглашаюсь с регламентом использования сайта Forex02.ru